Мой пеший поход в гору зимой в Германии: гора Брокен и лесная зимняя сказка!

Мой пеший поход в гору зимой в Германии: гора Брокен и лесная зимняя сказка!Мой дорогой читатель, я так хочу с тобой поделиться своими впечатлениями! Сейчас расскажу какими! После встречи Нового года сразу на следующий день 1 января утром часов в 9 мы решили поехать в горы! У нас была цель совершить пеший поход в гору Brocken (Брокен) и соответственно туда-обратно!…

Мой пеший поход в гору зимой в Германии: гора Брокен и лесная зимняя сказка!Приехали мы в деревню Schierke (Ширке), в которой останавливаются многие туристы и сами немцы, путешествующие по Германии. Она в часе езды от Bad Harzburg (также курортная местность). Вообще, это все входит в чудесный район Гарц, где находится национальный парк Германии! Сами мы ехали на машине до этого места примерно 1 час, если не меньше! Мы не останавливались там с ночевкой, так как в принципе смысла нет в этом…так как живем не так далеко, а именно в Halberstadt.

Мой пеший поход в гору Вы просто не представляете какая там чистая с прекрасной природой горная местность. Конечно это не Альпы, но и не хуже! Тут можно отлично отдохнуть тем, кто любит зимний отдых и катание на санях, лыжах..!  В Schierke, Bad Harzburg, Torfhaus есть отличные места для такого зимнего отдыха и вокруг расположено большое количество гостиниц, отелей и домиков, которые можно снять! Поверьте, вы не пожалеете, если там остановитесь!

Мой пеший поход в гору зимой в Германии:ШиркеТак, приехав в эту деревушку, припарковавшись (а нашли мы место не быстро, так как практически все парковки были заняты), мы отправились в поход в гору! Наш путь шел через прекрасный снежный лес! Вокруг были в основном сосны, пихты и ели, а воздух пропитан  свежестью и запахом елочек! Практически все деревья покрыты снегом, а в некоторых местах текут ручейки...Природа окутана сказочной вуалью и это заметно, как только входишь в лес!

По-началу, я конечно немного боялась идти по лесу, так как переживала, что вдруг какой-нибудь лесной опасный зверь выйдет к нам навстречу и что тогда делать! Но меня успокоили и сказали, что кроме безобидных белочек, зайцев,  лисиц тут никого нет!

Поднимались мы на гору Брокен примерно часа три и обратно спускались столько же! Прошли мы примерно 16 км!  Мне очень понравилось то, что в лесу невозможно заблудиться, так как везде есть таблички и стрелочки с надписями куда ведет дорога и сколько километров придется пройти.

Мой пеший поход в гору зимой в Германии: гора Брокен и лесная зимняя сказка!Вместе с нами поход в гору совершали и другие люди примерно человек 15-20, я даже не думала, что сразу после праздника кто-то вообще туда пойдет! Были целые семьи с детишками и даже с собаками! Я снимала наше путешествие на гору Брокен на видео и собачки тоже попали в кадр, так что можете посмотреть если вам интересно:)

Поднявшись на гору, открывается еще более красивый вид! Еще более нетронутая природа! Еще больше снега! В общем, я потрясена этой красотищей, природой, панорамой! Такого я еще не видела! Спасибо мужу, что вытащил меня из дому в тот день!

Так вот, почти поднявшись на гору, мы вышли из леса на дорогу (по этой дороге ездит только служебный персонал, работники). И шли мы по этой дороге еще минут 10-15 до самого верха! А на вершине горы Брокен нас ожидало следующее: необычайная красота, которую невозможно передать словами! Да вообще все это надо видеть самому!

Наверху, оказывается, еще есть отель и бар с рестораном! Много туристов после поднятия на гору идут туда подкрепиться, сходить в туалет, а некоторые даже переночевать!

Мой пеший поход в гору зимой в Германии: гора Брокен и лесная зимняя сказка!Кстати, пока мы взбирались на гору Брокен, идя через лес, то слышали странный вой! Оказывается, это был поезд старого типа, который возит туристов, не захотевших совершать пеший поход в гору! Стоимость проезда на поезде на гору Брокен стоит 23 евро на человека в одну сторону. А, если вы приобретете билет сразу туда-обратно, то обойдется он вам в 35 евро. Если вы хотите, то можете посмотреть на сайте этого паровоза все маршруты и цены путешествия — тут.

Едет он через лесную гущу….медленно…40-60 км в час, и издает этот, по-началу странный, звук. Кстати, когда он гудит, то выпускает клубы дыма и это так таинственнно смотрится со стороны: будто попал в мир Гарри Поттера! Так что больше половины сидящих в баре, приехали на этом поезде!

Подкрепившись наверху, мы собрались в обратный путь! Мы решили уже пойти не через лес, а по дороге, так как были уставшими, да и благодаря тому,  что дорога была с наклоном, то наши шаги автоматически становились быстрее.

Путешествие по темному лесу!

Мой пеший поход в гору зимой в Германии: гора Брокен и лесная зимняя сказка!И вот уже начинало темнеть, как вдруг мы решили сократить путь и пойти лесом! Оооо, это было что-то! Вокруг темнота, фонарика нет — только телефон! Хорошо в небе луна светила, хотя это нам сильно не помогло! Плюс, дорога с наклоном и идет горка за горкой, так что я там в лесу раз десять точно упала и на спину, и на бок, и на коленки, короче все позы перепробовала пока шла! А мужу понравилось идти через темный лес! Но немного пройдя, мы увидели, что впереди нас тоже кто-то идет, так как у тех людей был фонарик! Так, что это хоть немного убрало мой страх нахождения и брождения по темному лесу!!!

Ну, в конце концов, мы вышли из леса сразу в эту деревушку Ширке; нашли то место, где запарковались и поехали обратно домой! Этот поход в гору Брокен и приключение оставило неизгладимые впечатления, и теперь мы планируем снова взбираться на гору, но уже летом! Хочу полюбоваться лесом в летнюю теплую и зеленую пору!

Дорогой читатель, если у тебя тоже был подобный опыт и есть, что сказать, то поделись своими впечатлениями со мной и другими в комментариях! Поверь, мне и всем остальным читателям будет интересно об этом почитать! Подписывайся на обновления блога и получи бесплатную книгу с немецкими фразами!

Отличного настроения и еще больше позитивных впечатлений!!!

Интересно почитать: Национальный парк Гарц (Harz — Thale)